ГЛАВНАЯ
О ХОЛДИНГЕ
УСЛУГИ
АРХИВЫ
СПР@ВКА
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!...
ЗАКУПКИ
Государство и регион
В администрации города
В городской Думе
Промышленность
Образование и молодежь
Здравоохранение и социальная защита
Культура и искусство
Спорт
Закон и порядок
Выборы и политика
Природа и экология
Город, события, люди
Бизнес и предпринимательство
Труд и занятость
ЖКХ, транспорт и связь
Ты не одинок!

В администрации города

Готовы выслушать и помочь


На прошлой неделе в ДК «Нефтяник» глава Радужного Наталья Гулина провела личный прием горожан.
Вместе с ней участвовали управляющий делами, специалисты отделов администрации, заместители главы города по социальным и жилищно-коммунальным вопросам, муниципальному имуществу.

В течение трех с лишним часов на приеме побывали около пятидесяти человек. Обращения были разноплановыми, но в основном – это вопросы, касающиеся работы коммунальных служб, стоимости услуг ЖКХ, и другие жилищные проблемы.
Некоторые радужнинцы обращались с целым рядом вопросов. Например, в списке Лидии Подрезовой значились такие: обработка города от комаров и мошек, обустройство пляжа на Голубом озере, уборка снега в 9 и 10 микрорайонах, организация автобусной остановки возле городской площади Дружбы народов. А еще горожанка заявила о необходимости дворового катка на территории 9 микрорайона: «В прошлом году каток был залит лишь в конце зимы, и дети смогли порадоваться всего-то пару недель, поэтому этот вопрос необходимо решить в начале сезона».
Принимающая сторона все ее вопросы взяла, как говорится, на карандаш, и в ближайшее время они будут рассмотрены совместно со специалистами профильных организаций.
«Машины автолюбители ставят чуть ли на детские площадки, коммунальщики туда же вываливают снег, что даже СанПиН запрещено, – возмутилась Галина Тюрникова, жительница 9 микрорайона. – За это их должны штрафовать. Когда выходишь, говоришь им, что здесь не полигон для снега – они игнорируют твои слова. И еще: мне очень больно, что вид нашего города летом больше не радует глаз. Благоухающих клумб – подвесных, наземных, наполненных яркими цветами – в микрорайонах больше нет.
Сторонние предприятия из других городов из года в год выигрывают тендер на высадку цветов, но результат их работы население не устраивает. Саженцы слабенькие, пока они приживаются в грунте, лето проходит. Да и цветы какие-то невзрачные, радости и красоты от них никакой. Радужный теряет свою яркость, индивидуальность.
В 9 микрорайоне, например, даже деревьев толком нет. Жалкие на вид саженцы стоят сиротливо на пустыре, прижиться не могут. Очень бы хотелось, чтобы администрация города обратила на это внимание».
А Владимира Симона интересовал вопрос переселения из аварийного дома. Он с 1991 года проживает в одном из многоквартирников поселка на улице Солнечной. После приема Владимир Иванович поделился, что его проблема решена положительно, и в ближайшее время его ожидает переезд в благоустроенную квартиру в городе.
На множество вопросов, касающихся деятельности коммунальных предприятий, отвечал Дмитрий Жданов, заместитель главы города по вопросам ЖКХ, транспорта и связи. Пожалуй, самый важный из них – это установка общедомового прибора учета воды. «Зачем он нужен, если в каждой квартире уже есть счетчики, и кто будет оплачивать разницу показателей индивидуальных и общедомовых приборов?» – спрашивали жильцы. Как отметил Дмитрий Васильевич, прибор необходим для того, что более точно устанавливать расход воды. Например, появится возможность более детально определить, сколько потребляют жильцы, магазины, аптеки, офисы учреждений и другие юридические лица, расположенные в здании дома; есть ли протечки, и где они находятся – в системе самого дома или же в сетях от ресурсной организации до дома; сколько расходуется на общедомовые нужды и т. д.
Разницу же между показателями индивидуальных и общедомовых приборов будут распределять пропорционально на всех пользователей. Далее последовали другие вопросы:
– Почему нельзя приобретать и устанавливать приборы за счет денег, перечисляемых населением на капитальный ремонт?
– Общедомовой счетчик – это ваша собственность, поэтому оплачивать должны жильцы.
– За вывоз мусора магазины, многие частные предприниматели не платят – кто-то должен это контролировать?
– Активность обязаны проявлять как собственники, так и управляющие компании. А с апреля действия юридических лиц попадут под контроль югорского оператора по вывозу мусора. Если оплаты не будет, то их ожидают большие штрафные санкции. К тому же, сейчас в городе есть муниципальный жилищный инспектор, он рассматривает все ваши жалобы, претензии, предложения, поэтому обращайтесь к нему напрямую, приносите заявления в администрацию города – наши двери открыты для всех, – подчеркнул Дмитрий Васильевич.
Следует сказать, что такой формат общения власти и населения пришелся многим по душе. Люди отзывались положительно и выражали надежду, что новая команда администрации города, пришедшая к власти не так давно, изменит жизнь горожан в лучшую сторону.
Подводя итоги мероприятия, управляющий делами администрации г. Радужный Венер Фазуллин отметил, что прием граждан в выходной день удобен прежде всего населению и более эффективен: «Обратиться к главе города, специалистам в будние дни не всегда удобно в силу занятости на работе. Ранее мы проводили встречи населения с городской властью в формате общего собрания и поняли, что не всякий готов озвучить свой вопрос публично. К каждому человеку нужен персональный подход, потому что ситуации разные. Сейчас у людей есть возможность обратиться напрямую к профильному специалисту, а администрация, в свою очередь, может более глубоко изучать обращения и активно реагировать на них. Все они записываются нашими специалистами и далее контролируются главой города».
Отметим, что такие приемы граждан будут проводиться в последнюю субботу каждого месяца, где радужнинцы смогут обсудить вопросы не только личного характера, но и общегородского значения.
Автор: Н. ПЕТУХОВА

 

01.02.2019 в категории: В администрации города, автор: Мирослава Акинфиева
Просмотров: 1407

НОВОСТИ ДНЯ
08:48 Создают новые традиции, придерживаясь старых
09:00 Верны клятве Гиппократа
08:44 Они обрели семью
08:29 Патриотизм, идущий от души
08:25 Веселое воскресенье
08:21 «Сто дорог – одна моя»
08:15 Возродили традицию турслетов
08:13 Вниманию собственников и квартиросъемщиков!
08:11 Уважаемые жители города Радужный!
08:07 Из идеи – в жизнь
07:59 Петров пост
09:04 Все мы и есть Россия
08:59 На страже детского здоровья
08:56 Соглашение о сотрудничестве
08:43 Как будем платить за вывоз ТКО?
08:39 Творить благие дела
08:29 Праздник радости и красок
08:24 Люди с открытым сердцем
08:20 Язык, объединяющий всех
08:16 Спорт для всех
НАШИ АДРЕСА

r-news.ru

НовостиРадужного.РФ

Новости-Радужного.РФ

@r_news_ru

«ГОРЯЧИЕ» ТЕЛЕФОНЫ
34668 4-82-83 любые вопросы
4-82-76 отдел рекламы
4-81-05 типография

Больше телефонов!

ВСЕГДА В ПРОДАЖЕ


Оригинальные открытки ручной работы


Мимоходом (мини-сериал)


Радужный. Времена года (Музыкальный фильм)


5 фильмов о городе (сборник)

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Все архивы

ПОГОДА В РАДУЖНОМ

Ну и погода в Радужном - Поминутный прогноз погоды

 

 
 
На сайт радио Югра На сайт радио Шансон На сайт Дорожного радио Ты не одинок! Социальный проект Администрации города при участии МУП РГ Новости Радужного
Радио «Югра»
101.9 FM
Радио «Шансон»
104.2 FM
«Дорожное радио»
106.4 FM
Экспорт новостей | Служебный вход | Регистрация
Муниципальное унитарное предприятие «Редакция газеты «Новости Радужного»
628462 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, офис2
Телефон/факс: (34668) 4-82-83
При использовании материалов сайта, ссылка на www.r-news.ru обязательна!
Разработка и сопровождение: ANT-Soft
©2006-2019 МУП РГ «НР», ANT-Soft
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine