ГЛАВНАЯ
О ХОЛДИНГЕ
УСЛУГИ
АРХИВЫ
СПР@ВКА
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!...
ЗАКУПКИ
Государство и регион
В администрации города
В городской Думе
Промышленность
Образование и молодежь
Здравоохранение и социальная защита
Культура и искусство
Спорт
Закон и порядок
Выборы и политика
Природа и экология
Город, события, люди
Бизнес и предпринимательство
Труд и занятость
ЖКХ, транспорт и связь
Ты не одинок!

ЖКХ, транспорт и связь

«НЭСКО» ответило на самые распространенные вопросы радужнинцев


Диалог с потребителем – важная составляющая работы энергосбыта. Ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся холодного водоснабжения и водоотведения, можно найти на сайте компании: www.nesko-nv.ru в разделе «Интернет-приемная». Если же среди них потребитель не найдет нужные сведения, то он может задать вопрос, заполнив специальную форму на сайте. Специалисты компании оперативно предоставят интересующую информацию.

1. Я заплатил, но в личном кабинете оплата не отображается. Когда я увижу свой платеж?
Оплатить счет за холодное водоснабжение и водоотведение можно любым удобным способом, в том числе в кассах банков «Ермак», «Сбербанк», «Открытие», через электронные сервисы банков, а также в терминалах и банкоматах. По итогам суток банк формирует общий реестр платежей, который на следующий день передается в ООО «НЭСКО». Далее оператор автоматически загружает данные в программу, после чего платежи отображаются в личном кабинете. На всю процедуру может уйти до двух суток.
Если же оплата осуществлена потребителем через другой банк, который не является партнером ООО «НЭСКО», или каким-либо иным способом (например, через портал госуслуг или платежных агентов), то в этом случае на каждый платеж банк сформирует отдельный платежный документ, который перешлет в бухгалтерию ООО «НЭСКО», и загрузка данных в программу будет производиться оператором вручную, что может занять больше времени.
Также период размещения информации в личном кабинете зависит от того, насколько оперативно банк перешлет платежки в ООО «НЭСКО». Как правило, такие платежи отображаются в личном кабинете в течение пяти дней. Также стоит учитывать дни недели. К примеру, если платеж был осуществлен перед выходными или праздничными днями, то отображение зачисления в личном кабинете увеличится на время нерабочих дней.

2. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, что делать?
Зарегистрироваться в личном кабинете может любой потребитель, имеющий открытый лицевой счет в ООО «НЭСКО».
Для этого потребуется:
- зайти на сайт ООО «НЭСКО»: www.nesko-nv.ru;
- нажать кнопку «Личный кабинет г. Радужный»;
- зарегистрироваться: ввести номер лицевого счета, фамилию и e-mail;
- получить на указанный e-mail пароль;
- зайти в личный кабинет, используя номер лицевого счета и полученный пароль.
Обычно проблемы с регистрацией возникают из-за ошибок при вводе данных. Личный кабинет обменивается данными с программным комплексом. Когда потребитель вводит лицевой счет и фамилию, то данные из личного кабинета попадают в базу программного комплекса, где происходит проверка соответствия лицевого счета и фамилии. Если данные совпадают, то регистрация проходит успешно. Если же в регистрации отказано, то следует внимательно проверить введенную информацию.
Чаще всего ошибки возникают при наборе номера лицевого счета или фамилии. В случае, если данные введены верно, специалисты ООО «НЭСКО» рекомендуют проверить правильность написания адреса электронной почты, есть вероятность опечатки. Если же и здесь ошибки исключены, то значит, этому лицевому счету не соответствует фамилия. Такое возможно при смене собственника, когда новый хозяин жилья не предоставил свои данные в ООО «НЭСКО». В этом случае собственнику следует прийти в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «АганГрад» с заявлением на заключение договора и приложить документ, подтверждающий право собственности. Это может быть либо свидетельство о регистрации права, либо выписка из ЕГРН.

3. Как пользоваться личным кабинетом, если у меня несколько квартир?
Каждое жилое помещение в личном кабинете необходимо регистрировать отдельно.
Для этого нужно:
- зайти на сайт ООО «НЭСКО»: www.nesko-nv.ru;
- нажать кнопку «Личный кабинет г. Радужный»;
- зарегистрироваться: ввести номер лицевого счета, фамилию и e-mail;
- получить на указанный e-mail пароль;
- зайти в личный кабинет, используя номер лицевого счета и полученный пароль.
Далее повторить эту же процедуру по другому адресу, указав при регистрации другой лицевой счет. При этом адрес электронной почты для разных квартир можно использовать один и тот же.
Стоит подчеркнуть, что к каждой квартире привязан свой лицевой счет, соответственно, на e-mail по каждой квартире придет свой пароль для входа в личный кабинет. Таким образом для каждой квартиры на сайте «НЭСКО» будет работать отдельный личный кабинет. Для перехода из одного личного кабинета в другой надо выйти из личного кабинета и зайти заново, указав другой лицевой счет и пароль.

4. В личном кабинете указаны не мои счетчики, что делать?
В личном кабинете ООО «НЭСКО» отображаются те приборы учета, информацию о которых передало в ООО «НЭСКО» ООО «РИЦ» г. Радужного. Соответственно, если вы меняли прибор учета и не передали эту информацию в ООО «РИЦ», то она не попала в базу «НЭСКО». В этом случае необходимо прийти в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «АганГрад» по адресу: 1 мкр., строение 43, с актом допуска прибора учета в эксплуатацию, который вы получили при замене счетчика. Оператор «НЭСКО» введет новую информацию в систему.

5. В личном кабинете отображаются неверные показания приборов учета, что делать?
Потребитель может передать показания приборов учета разными способами: заполнить специальный бланк и опустить его в ящик для приема показаний (они располагаются в офисе ООО «НЭСКО» и администрации муниципалитета), передать через личный кабинет на сайте или по телефону через автосекретаря (этот способ сейчас в разработке и станет доступен в скором времени). Все переданные показания проходят процедуру проверки, после чего отображаются в личном кабинете.
Если вдруг по каким-то причинам в личном кабинете отображены не те показания, которые передал потребитель, в этом случае следует обратиться к специалистам абонентского отдела ООО «НЭСКО» в ОДЦ «АганГрад» по адресу: 1 мкр., строение 43.

6. В личном кабинете указана неправильная информация о количестве зарегистрированных жильцов. Что делать?
В этом случае потребителю необходимо обратиться в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «АганГрад» по адресу: 1 мкр., строение 43. При себе необходимо иметь справку о составе семьи, которую нужно взять в паспортном столе ЖЭУ.

7. Когда я увижу в личном кабинете начисления за месяц?
После загрузки в систему всех данных за прошедший месяц (показания счетчиков, данные о заменах приборов учета, реестры оплаты, информация об изменении собственников и состава семьи и т. д.) ООО «НЭСКО» делает расчет. Обычно это происходит 26-27 числа. После выполнения данной процедуры операторы проверяют результаты расчета и сформированные квитанции. На это обычно уходит 2-3 дня. Поэтому в личном кабинете начисления за прошедший месяц отобразятся не раньше 1 числа следующего месяца.

8. У меня в квартире четыре счетчика воды. Как передавать показания?
В программу ООО «НЭСКО» должны быть заведены все счетчики, которые установлены в квартире. К примеру, если в жилье два стояка, то в программе должны отображаться все четыре счетчика: два – ХВС, два – ГВС (в этом отличие от базы ООО «РИЦ» г. Радужного). Соответственно, потребителю необходимо передавать показания отдельно по каждому из приборов учета, суммировать их нельзя.
Если же потребитель видит, что в личном кабинете вместо фактических четырех счетчиков отображаются только два, то в этом случае горожанину необходимо подойти в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «АганГрад». Оператор внесет в программу каждый счетчик отдельно с его номером и показаниями.

9. Когда нужно передавать показания?
Для того чтобы в личном кабинете и платежном документе отображались актуальные данные, ООО «НЭСКО» рекомендует своим потребителям передавать показания счетчиков ежемесячно (1 раз в месяц) в период с 22 по 25 число текущего месяца любым удобным для них способом: в личном кабинете на сайте «НЭСКО» либо через специальные ящики приема показаний, установленные в ОДЦ «АганГрад» и администрации г. Радужного.
Показания, переданные после 25 числа, будут учтены при начислении только в следующем месяце. Стоит подчеркнуть, что даже в том случае, если показания приборов учета остаются неизменными, их необходимо передавать ежемесячно (1 раз в месяц).

Пресс-служба ООО «НЭСКО»

 

28.06.2019 в категории: ЖКХ, транспорт и связь, автор: Мирослава Акинфиева
Просмотров: 2284

НОВОСТИ ДНЯ
15:19 Большие игры для настоящих мужчин
15:37 Будущее уже рядом
15:18 Каким же будет герб Югры?
15:52 Первый год на посту главы города
15:47 Стратегические задачи информирования
15:36 Кому досталась Мудрая сова?
15:21 С Днем учителя!
13:52 Гордость «армии крылатой»
13:31 Глава города ответила на актуальные вопросы
13:28 В дар храму
13:18 Пьяный за рулем – преступник!
13:10 Мошенничество с банковскими картами
13:05 Победители определены
13:36 Люблю свою профессию!
13:24 День города на обновленной площади
13:10 Автохлам не должен портить облик города
13:02 «Место под солнцем»
12:51 Лето – это маленькая жизнь
10:33 Присоединяйтесь к спортдвижению!
10:24 Кошкин дом
НАШИ АДРЕСА

r-news.ru

НовостиРадужного.РФ

Новости-Радужного.РФ

@r_news_ru

«ГОРЯЧИЕ» ТЕЛЕФОНЫ
34668 4-82-83 любые вопросы
4-82-76 отдел рекламы
4-81-05 типография

Больше телефонов!

ВСЕГДА В ПРОДАЖЕ


Оригинальные открытки ручной работы


Мимоходом (мини-сериал)


Радужный. Времена года (Музыкальный фильм)


5 фильмов о городе (сборник)

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Все архивы

ПОГОДА В РАДУЖНОМ

Ну и погода в Радужном - Поминутный прогноз погоды

 

 
 
На сайт радио Югра На сайт радио Шансон На сайт Дорожного радио Ты не одинок! Социальный проект Администрации города при участии МУП РГ Новости Радужного
Радио «Югра»
101.9 FM
Радио «Шансон»
104.2 FM
«Дорожное радио»
106.4 FM
Экспорт новостей | Служебный вход | Регистрация
Муниципальное унитарное предприятие «Редакция газеты «Новости Радужного»
628462 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, офис2
Телефон/факс: (34668) 4-82-83
При использовании материалов сайта, ссылка на www.r-news.ru обязательна!
Разработка и сопровождение: ANT-Soft
©2006-2019 МУП РГ «НР», ANT-Soft
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine